Боготворю

Боготворю

Мой сон ясный,
Мои мечты,
Мое счастье
Лишь только ты.
Смогу явью
Не обмануть,
Любви счастьем
Со мною будь.
Пришла сразу
В один день,
И жизнь разом
Как набекрень.
Тебе нежность
Хочу дарить,
Тебя только
Боготворить.
Свои боли
Я не гоню,
Я дал волю
Любви огню.
Его в сердце
Смогла зажечь,
И захотел я
С тобою встреч.
Но нам вместе
Не быть вдвоем,
Душе тесно
С таким огнем.
Но за любовь эту
Благодарю,
Тебя с нею
Боготворю.

Юрий Олейников

Стишок - дрянь. Много глаголов в рифме, стандартизированые словосочетания. Не хватает только любовь - кровь и розы - слёзы - морозы. Может и грамотно, но это не стихи.

Для Петрович(а).

Сколько людей - столько и мнений. А ведь я с Вами
согласен, как это ни парадоксально звучит.
Просто откопал своё старое, а то давно уже не
выкладывал что-то новое. Вот и напоролся на
непредвзятого критика. А это не просто полезно,
но и необходимо - держать себя в узде, и понимать,
что другие замечают то, что автор пропустил.
Спасибо, учту, но писАть не перестану.

С уважением Юрий Олейников.

Юрий Олейников

И правильно, бросать не надо. Это же прежде всего личная потребность каждого из нас. Мы все графоманы и в этом нет ничего зазорного.

Для Петрович(а)

Да не графоманы мы, просто запятые и двоеточия,
расставленные в желаемых местах, помогают, - как
нам нередко кажется, - понять другими то, что мы
хотим выразить. Но это не всегда понимают те,
кто щёлкает по клавишам, забывая, - а зачастую
даже не зная, - что устная речь несколько отличается
от письменной. Последствия ЕГЭ. Всегда осуждал то,
что русский язык стал предметом "галочки" в определённом
квадрате. У меня в школе за сочинения оценки были не меньше,
чем 4/4. Тогда, - 72-й, 73-й годы, - это оценивалось так: - первая
оценка за содержание, а вторая - за грамотность.

Рад общению. Юрий Олейников.
P. S. Шёпотом: - где-то запятая потерялась...
Сами найдёте, или помочь?

Юрий Олейников

Я в пунктуации дуб и не заморачиваюсь. Для меня содержание на первом месте. В поэзии главное чувство ритма. С ним не ошибёшься.

Для Петрович(а).

Знаки пунктуации, - или, как я их называю, знаки выразительности, -
помогают не только поддержать ритм, но и выразить лучше те
эмоции, которые хотел передать автор. А это дорогого стоит.
Так что на них всё же лучше "заморачиваться".

С уважением Юрий Олейников.

Юрию Олейникову

В поэзии допустимо обходиться вообще без препинания. Знаете почему? Ритм стиха для опытного читателя ( да - да, есть и такие) сам расставляет акценты.

Для Петрович(а)

Я уже не раз встречал ритмичные стихи без
знаков пунктуации, - или, как я их называю,
знаков выразительности, - которые воспринимались
неоднозначно. В зависимости от того, как я определял
паузы, акценты, они воспринимались по разному: -
"Казнить нельзя помиловать" ну очень яркий тому
пример даже в стихосложении. Пытаешься в читаемых
тобой стихах определить, что-же хотел выразить
автор, а потом, дойдя до последних строк, оказывается,
что он, автор, своим выражал другое. Хоть и ритмично
написанное. А ведь это можно было показать сразу
с помощью знаков выразительности. И, кстати, Ваше
"Я снова к Вам растерянный, с мороза,..." тому подтверждение.

С уважением Юрий Олейников.

Юрию Олейникову

А что там думать?
Какой - растерянный, откуда - с мороза. Тут и захочешь, другого смысла не вставишь.

Юрию Олейникову

Писать стихи без знаков препинания не я придумал. Многие мэтры так делали, не нам чета. Вы Юрий, не очень хорошо ориентируетесь в поэтическом пространстве, хотя апломба у вас выше Державина будет. Оставьте это, сударь. Менторский тон вам пока не по росту.

Для Петрович(а)

Мэтров придумывают люди, а смысл, который хотят донести
наиболее понятно для других с помощью СВОИХ знаков
выразительности те, кто своё другим выражает, они жить
хотят. И не только обедом и ужином. Если кто-то решил,
что он сможет своё пробубнить себе под нос так, чтобы
его также восприняли те идиоты, которые тоже живут обедом
и ужином, - напишите пару бла-бла-бла-бла. Ритм есть?!
Так в чём же дело!? А, я забыл (на знаки препинания не обращайте
внимания: - я их по привычке расставляю), - нужно немного смысла
добавить: - Бла-бла, нет смысла и добра, бла-бла - я не нашёл бобра.
И снова этот кот ко мне в постель придёт.
А теперь то же самое без знаков пунктуации: -
Блабла нет смысла и добра блабла я не нашёл бобра
И снова этот кот ко мне в постель придёт

Вы тоже пялитесь на чёрный квадрат Казимира Малевича?
Я хотел сказать, что я не был в ряду тех, кто кусок гудрона, -
или что там ещё, - показал как шедевр. Если вы в курсе, то
всё, после смерти Казимира Малевича, было представлено
в виде фарса.

Вы меня не встречали ранее, иначе Вы были бы осторожнее
в своих высказываниях. А моим высказываниям более шести
лет. Но я Вас не только не пугаю, а даже поддерживаю!
Просто Ваши качели до сих пор расскачиваются.
Тогда нам с Вами не по пути.

С уважением Юрий Олейников.

Юрию Олейникову

Нет, так нет. У каждого своя дорога.

Для Петрович(а)

Ну если Вам не о чем думать, или Вы об этом думать не хотите,
то и другие, - в том числе и я, - на этом заморачиваться не будем.

Юрий Олейников.

Юрию Олейникову

Я снова к Вам растерянный, с мороза,
В заветный мир ванили и духов,
И ведаю, что жизненная проза
Для Вас куда значительней стихов.

Вам так идёт халатик из Китая
И этот шёлка мягкий перелив,
Позвольте, я, сегодня прочитаю
Одну страничку сбитых в столбик рифм.

Всего шесть строф, но кажется, что мало,
Здесь рифмы нет и я уже погиб,
Вы от меня скрываете бокалом
Припухших губ насмешливый изгиб.

Уже почти забытый запах лета,
И дразнит глянец тоненьких чулок,
А Вы сидите с длинной сигаретой,
Пуская дым куда-то в потолок.

И хмуритесь моим стихам не веря,
Мол, не из поэтических светил.
Через минуту, закрывая двери
Забудете того, кто приходил.

Сумбур в речах, и сказано так много,
Я к Вам зашёл, увы, в последний раз,
Пусть второпях, не очень верным слогом,
Но это всё написано о Вас.

Вот стихо, в котором ни слова о любви, но оно гораздо убедительнее вашего. Женщина поверит.

Петрович, мне

Петрович, мне тоже нравится, когда слова "любовь" и "душа" не произносятся, но о них и так все сказано. Что касается этого стихотворения, есть ощущение, что оно из донжуанской серии. Так что некоторых оно убеждает, возможно, не в том, что Вы задумали).

Для yellow submarine

Ошибаетесь. Дон Жуан не уйдёт несолоно хлебавши. Для него это игра в которой важен сам процесс.
У меня человек пришёл последний раз осознавая безнадёжность. Зачем волоките приходить заведомо зная о недоступности предмета желаний?

Юрий, это

Юрий, это стихотворение у Вас хорошо получилось.

Для yellow submarine

Светлана, спасибо. Ему, - этому стиху, - уже лет десять,
а то и больше. Откопал в своём архиве. Шерше ля фам.
Женщины вдохновляли мужчин, а женщин вдохновляет
жизнь. Наверное именно поэтому мне поэтессы нравятся
больше, чем поэты: - Анна Ахматова, Белла Ахмадулина,
Марина Цветаева, и, конечно же, Марина Филиберт (Lina
Moonlight).

С уважением Юрий Олейников.