Девушка за рулём.

Девушка за рулём!
Что может быть прекрасней?
Жмёт на педаль копьём
Туфельки нос атласный.
Гелевый маникюр –
Солнце играет в стразах!
Встречных водил прищур.
В плеере ритмы джаза.
Чёлка на пол-лица,
От Лагерфельда топик.
В пятки летят сердца,
Как в повороты входит!
На светофоре, в миг, -
Тюбик губной помады
Свежий наносит штрих,
Слыша вдогонку маты.
В сущности, ерунда –
Ну, не дожала газа,
Трогаясь, как всегда –
Глохнет мотор-зараза.
Ну, поменяла ряд
Без «поворота» снова,
Сложно сдавать назад –
Кто-то кричит: «Корова!»
Дышит мотор огнём.
Датчик бензина – красный.
Девушка за рулём!
Что может быть прекрасней!

Для nensi-li

За яркость изложения можно не обратить
внимания на мелочи.
Всегда Ваш и с уважением Юрий Олейников.

Женя, ничего

Женя, ничего прекраснее быть не может!
Чем выше каблук. тем красивее траектория падения ноги на педаль.)))

Таня,

спасибо, что посмотрела. Абсолютно согласна с тем, что ничего прекраснее быть не может))) Шла сегодня из гаража (сто метров от дома) насчитала два десятка машин и в пятнадцати - женщины. В двух - мужички. В оставшихся трёх - дедули. Красота за рулём побеждает!

Да уж...))А я

Да уж...))А я люблю бешеные скорости, чтоб машина дрожала, а сердце уходило в пятки.Но только на пустынных дорогах и чтоб за рулём был профессионал.Сама водить не умею.(

____________________________________________
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить.))

Пассажиры

Пассажиры часто любят бешенные скорости. Особенно, если рядом профессионал. Но водители-то знают, что далеко не все, и они в том числе, не профессионалы и отвечают за жизнь пассажиров.)))

Ох сколько

Ох сколько правды, женщине не вынести. Я плохой водитель, как бы читаю про себя. Написано прекрасно, интересно, с огоньком. Особенно прекрасно это стихотворение в том, что его написала женщина.

Катя, это же

Катя, это же собирательный образ. Ты выбери себе свой прокол, а остальные - не про тебя, про других. Но все они постепенно приходят и уходят в процессе обучения и приобретения опыта. Вот тогда ты - "девушка за рулём" - напишешь свои мемуары.

дадададададада

дададададададада! это классно! ) а за 1, 3, 4, 7 катрены особое спасибо - будто любимого Вознесенского читал. настрой +++

Ух ты! Извините,

Ух ты! Извините, Евгений, за несдержанность. Кого не ожидала (а так хотелось, чтобы загланули!) увидеть, так это Вас. После того, как я полдня читала Ваши блоги, самооценка моя ушла в район плинтуса. И вдруг! А это - стимул! Спасибо.

сам ты сам

сам ты
сам ты
сам ты Евгений )

самооценку пистолетом, Женя )

Нет, не "сам ты"!

Нет, не "сам ты"! А
ты - Евгений,
я - Евгений.
я -не гений
а вот у тебя всё впереди. Я внимательно читала блоги.

nenci-li

Хм...Кричат предположим далеко не "корова"...)) А из моих наблюдений за день, на в среднем 30 замеченных мной дам-водителей, как минимум, 27-28 постоянно о чем-то самозабвенно разговаривают (я это обычно называю нецензурным синонимом) по телефону о чем-то таком неотложном и судьбоносном, что просто неудобно их отвлекать раздраженными сигналами)). Остальные, конечно, или красятся или курят, элегантно держа тонкие сигаретки наманикюренными пальчиками))
Но. В оправдание и защиту слабого пола на дороге, и среди мужского контингента есть такие упыри, что 10 женщинам еще фору дадут)

Том, Том! Все мы

Том, Том! Все мы не без греха! Водители, по моему твёрдому убеждению, пола не имеют.)))
Сел(а) за руль - водитель. И точка. Меня больше умиляют водители, невидимые из-за торпеды "Хаммера". А курение, телефон и даже помада... при определённом навыке вождения, вовсе не мешают.))) Вот я, например, люблю петь за рулём - громко. Особенно, когда еду далеко. Со стороны это смотрится, наверное, странно. Но все наши друзья знают о моей привычке и не удивляются. Есть за рулём не могу, а воду открываю на ходу, пью и закрываю, без отрыва от процесса. Так что каждый определяет для себя сам свои возможности при вождении. А, вообще, это такой кайф - езда! И зачем, скажи, портить себе удовольствие проблемами?)))

=))))) -а я вчера,

=)))))
-а я вчера, представляешь, еду на работу, выруливаю к светофору, гляжу - девица за рулём, едет и красится, в одной руке помада, в другой зеркальце, представляешь? у меня чуть сигарета в кофе не упала!
;-))

Представляю! И

Представляю! И очень живо. Но всё равно - мы руль не отдадим никому! Правда? Мне, впрочем, и некому - я единственный извощик в семье. Все категорически отказываются водить. Вот так уже лет двадцать на мне и ездят)))

а я

а я невнимательная, мне нельзя за руль. хотя я не пробовала никогда, но очень интересно. я раньше хотела себе мотоцикл, щас они мне совершенно разонравились, и ещё мне всё время кажется, что на мотоцикле буду ехать - мне спину продует, и так не всё в порядке))))))))
я ваще на велике каталась... пока его не украли у меня))

Не пробовала, а

Не пробовала, а уже нашла отмазку, почему нельзя за руль. Ой, филонщица))) Надо за руль. Обязательно. Это сектор свободы - не вседозволенности - а именно свободы. Свободы от общественного транспорта, от оторванных пуговиц, от отдавленных ног и вытянутых, как у мартышки, сумками рук. Это больше свободного времени. Это больше возможностей посмотреть, успеть сделать. Короче, это удобно. Мотоциклы, как вид транспорта я не понимаю.

кто ж спорит! я

кто ж спорит! я сама на самом деле с недавнего времени начала ненавидеть общественный транспорт, хочется чё-то своё. а реальная отмазка - не невнимательность, а деньги. ну то есть деньги скорее не отмазка, а причина.

Деньги, Варя,

Деньги, Варя, причина веская. Но, думаю, решаемая. Всё равно первая машинка - "мальчик для битья", обучающий материал. Надо взять не убитую, б/у машину и научиться ездить. За это время пойдёт экономия денег на одежду и обувь)) Смешно? Ничего подобного! Одежда будет сохраннее. Потом, годика через три, поднакопив средств, взять разумную машину в кредит. Да, переплата будет. Но нормальному работающему человеку в нашей стране собрать денег на машину не реально. А так - и машина есть, и денежки не все сразу. Да ещё и у банка на гарантии и страховке. Я прошла все эти этапы. Машину можно рассматривать с разных точек. Понты это одно, а разумность - другое. Выбор машин сейчас огромный. Так что - вперёд!

та о каких

та о каких понтах может идти речь. Често - вдохновила. и упорядочила мои мысли на этот счёт.
а ты сама ремонтируешь машину? ну, в смысле, если в пути чё-то заглохло, например)

Правильные

Правильные вопросы задаешь, Варя! Ремонтировать машину в пути, кроме замены колеса, мне не приходилось. Но это не просто везение. Если ты решишь брать б/у машину, надо обязательно иметь своего проверенного и надёжного мастера. И только с ним выбирать машину. Он разберётся во всех дефектах, а то, что можно подправить, сделает сам. Потом надо будет обязательно вовремя профилактировать транспорт. Лучше лишний раз съездить на ТО (опять же к своему человеку), чем просрочить. На первых порах ты врядли будешь ездить на большие расстояния. А в населённых пунктах автомастерских сейчас - сама знаешь, да и своего можно вызвать на место. Если машина новая, кредитная, ты будешь обязана, в указанные в сервисной книжке сроки, проходить ТО и вся гарантия лежит на сервисном центре. Сервисные центры по любой марке (широко используемых у нас, "Майбах" и "Бэнтли" в расчёт не берём!) автомобилей есть во всех городах и не по одному.
Новая машина ломается реже, но стоит дороже. А старая - наоборот. Так что тут надо думать. Но в пользу старой машины есть веский аргумент - обучение. Я начинала учиться на 15-ти летней
" Мазде -626" с дизельным двигателем, потом была б/у "Мазда -626" карбюраторная, потом "Мазда - 121" (чистые санки!), потом ещё парочка и, наконец, салонная "Мицубишка ланцер". Все машины среднего класса, но для городского режима больше и не надо. Хотя на первой я даже ездила в Волгоград, на втором году езды. Ужас, конечно, но справилась. Знаешь, старенький (10 - 12 летний) японец - самый разумный вариант. У них хороший ресурс, они дешевле европейцев в обслуживании и стоят дешевле.
Варя, а не пошлют ли нас с сайта на ... автомобильный сайт?)))

слушай, я в

слушай, я в восхищении! а учиться сложно вообще? у нас же эти бесконечные правки ПДД и вообще. а ты совсем-пресовсем знаешь, где в машинах что находится? я не шарю совершенно)
а чо нас пошлют-то? наши стихи, как хотим, так и комментируем, тем более по теме;))

Варя, поверь,

Варя, поверь, что ПДД не самое сложное. Начинай учиться. На курсы обязательно. Учиться интересно и необходимо. Нам на курсах давали только ПДД и вождение. Мат.часть мы не изучали. Я замучала преподавателя вопросами, что же происходит в машине, когда я жму на конкретную педаль или переключаю сцепление. Он говорил, что нам это не надо. Я добила его, объяснив, что я - доктор, мне надо знать, что происходит в "организме". Представь моё (и не только моё) удивление, когда оказалось, что выжимая сцепление, в машине не сцепляется, а расцепляется передача! Вот. А он не хотел объяснять!))
Что, где в машине моей находится я знаю. И ты будешь знать. Есть один нюанс - я ярый сторонник механики, автоматы не признаю, хотя ездила. Аргумент, что не надо работать левой ногой, меня не устраивает - я же не одноногая!). Зато автомат нельзя завести с "толчка", на нём не поездишь накатом, на нейтралке, а это бывает часто удобно. Особенно в наших климатических условиях, без долгих снежных зим. И ещё, механика дешевле в ремонте. Что тоже немаловажно.
Так что бросай вязание и на курсы! На курсы!!!

уговорила) не

уговорила) не скажу, что завтра пойду (завтра суббота ваще-то)), но пойду обязательно)))
ты чудесна, Женя=) ты умеешь объяснять так, что руки чесаться начинают)

Так займи их

Так займи их рулём! У тебя получится, точно! Торопиться не надо, но и затягивать не стоит. Созрей и иди.

Здорово!:-))Тольк

Здорово!:-))Только совет...Не суйтесь с российскими номерами авто на Украину.Дружба-дружбой,а помада на светофоре обойдётся в копейку.ПРОВЕРЕНО.МИНЫ ЕСТЬ!
(из собственного горького опыта)

www.snopok.ru.тут живут мои картины

Спасибо, Игорь!

Спасибо, Игорь! И за комментарий и за совет. Каждое лето ко мне приезжают друзья с Волги и я их встречаю и сопровождаю от и до погранпоста Новооазовска. Отбиваю от гаишников.