Кончик

На растерзании у продавцов дешевого,
Под простыней стыда ненужного,
Шел по корявым тропкам съеденным,
Шел,найдя себе кусок призвания.

Грохочет стан,глотает вздохи резкие,
По муть-воде,да по колдобинам,
А в голове-разгар,полотна склизкие,
Шел смотря вперед,давил сонных гномиков.

Злато черно все,потеряло преданность,
Порошит зима,треснет гадкой падалью,
Безразличье-зло,хуже горькой подлости,
Перезвонов хруст,захрустит столетие.

Горько было хоть,на осколки денежка,
Номинала нет,зато грань коронная,
Поднял я с земли,уложил так бережно,
А в ответ молчок...совесть слишком подлая.

Забурявил явь,ни к чему декор,
Не намажешь им,не загладишься,
Все милей дышать,подаешь простор,
Ты держись сильней-и не свалишься.

Серебра лучи выцветают медленно,
От холеных брызг выцветали волосы,
Ты закрыв глаза пеленаешь зарево,
А оно рябит,вытирая полосы.

Хорошо, как буд

Хорошо,
как буд то неизвестная глава из "слова о полку Игореве"
Древним ветром повеяло в нашей реальности.

Возможно это

Возможно это так кажется из-за того,что я не люблю современный сленг.Спасибо вам большое.

Стих

Стих отличный!Никого не слушайте.Я его понял не сразу, чесно говоря он сначало грузит,но если вдуматься,то стих о проблемме,которая очень сильно волнует,но в стихе явно проглядывается надежда в лучшее.А также стих осенний,что обьясняет нотки пессимизма в его строках.Автор явно не сдаётся и борется с проблеммой на моральном уровне.Также в стихе указывается на протеворечивость мыслей.

Я ваши стихи монимаю и мне они нравятся.Вот и всё.

Спасибо вам

Спасибо вам Сергей.Я рад,что вам нравятся мои стихи. А насчёт того,чтобы никого не слушать,давайте закроем эту тему.

Я всё сказал.

Я всё сказал.

Итак,СЗ,я Вас

Итак,СЗ,я Вас полностью поддерживаю,т.к.сама люблю,так сказать,"непонятные" стихи,которые,по выражению моей мамы,можно написать только после великого бодуна.Но судя по себе вижу,что их можно сочинить и в здравом уме.
А что Анна их не понимает и всем пишет,что "всё не так,и всё не то" ,так это уж не в нас дело.

Анне Беляевой

А расшифруйте этот стих,только побыстрее,не просматривая его в интернете:

На холодном, хмельном, на сыром веетру
Царь стоит белокаменный,
А вокруг черными воронами
Старухи свет дырявят поклонами.
А вороны заморскими кенгуру
Пляшут на раскидистых лапах крестов,
А кресты золочеными девами
Кряхтят под топорами молодцов.

Царские врата пасть раззявили -
Зубы выбиты, аж кишки видны.
Иконы комьями кровавыми
Благословляют проклятья войны.
Вой стоит, будто бабы на земле
В этот мертвый час вдруг рожать собрались.
Ох, святая мать, ох, святой отец,
Что ж ты делаешь, Егор? Перекрестись!

А грозный командир, опричник Егор,
Кипит на ветру, ухмыляется:
"Ах вы дураки, мудачье, позор
Ваш в эту конуру не вмещается."
Верный пес царя грозного Иосифа,
Скачет Егор в счастливую жизнь.
Старое к чертовой сносим мы,
Новая вера рванет ложись !

Небо треснуло медным колоколом,
Залепил грязный свет слюнявые рты.
Вороны черными осколками
Расплевали кругом куски тишины.
Купола покатились, как головы,
Стены упали медленно
От сабель нежданных половцев...
Пошли-ка домой. Слишком ветрено

Почти сто просмотров

А мой комментарий - первый. Ха. Я даже не удивляюсь. Ибо стих убогий.

Я

Я догадываюсь,чьих рук это дело.Некрасиво себя ведёте.

Вообще-то,

Вообще-то, Айнура права... Вещь с претензией на философию, но себя не оправдывает... претензия.

Это ваше

Это ваше мнение.Чем именно неоправдывает,поконкретнее пожалуйста.

Поподробнее? Пожалуйста

На растерзании у продавцов дешевого,
Под простыней стыда ненужного,
Шел по корявым тропкам съеденным,
Шел,найдя себе кусок призвания.

Вероятно, этим четверостишьем автор хотел сказать, что его Лирический герой (далее ЛГ) движется по миру мелкому низкому и продажному, потому попытался выбрать образы, которые бы могли это отразить.
Однако попробуем разобрать эти образы:
"На растерзании у продавцов дешевого,
Под простыней стыда ненужного"
Попытка показать оторванность от мира и общую непонятость миром ЛГ, однако, странно, что при этом выбирается образ "простыня стыда ненужного". Этот стыд на что-то натянут? Что-то закрывает и скрывает от глаз продавцов? Но тогда почему же эта простыня и стыд ненужные, если они - защита от продавцов? Или все же защит от них не стыд, а стыд именно что-то ненужное? Не понятно. По-отдельности все образы возможны. Вместе не срослось в картину.

"Шел по корявым тропкам съеденным,
Шел,найдя себе кусок призвания".
Как можно идти по съеденным тропкам? Кто вообще съел тропки.. Видимо тот же, кто в песне Газманова выходит в туман, чтобы "ноздрями землю втянуть". Ага, значит призвание, как минимум его кусок все таки найдены (разве у придвания бывают куски?? Или у ЛГ много призваний, но тогда, вероятно, не стоит разные объекты (призвания) кусками называть). Тогда почему стыд? Что это за призвание, которого нужно стыдиться?

Кроме всего прочего, посленяя строка явно выбивается из размера. Она короче. И это не оправдывается ни мыслью, ни строением стихотворения, так как не поддержано в оставшихся катренах.

Грохочет стан,глотает вздохи резкие,
По муть-воде,да по колдобинам,
А в голове-разгар,полотна склизкие,
Шел смотря вперед,давил сонных гномиков.

"Грохочет стан,глотает вздохи резкие,
По муть-воде,да по колдобинам"
Интересно узнать, как на "муть-воде" и на колдобинах образовался "стан", да еще функционирующий?! Или это производственное помещение доведено до стостояния болота? Опять же образ стана, глотающего вздохи - красивый.. урбанистичный, жесткий... Но следующий же набор образов.. Это не урбанизма - это глушь и чаща лесная (хотя без впередистоящего образа тоже имеют место быть).

"А в голове-разгар,полотна склизкие,
Шел смотря вперед,давил сонных гномиков"

Так в голове разгар или склизь.. Она обычно холодная и довольно влажная, а если разгар, то все сухо и горячо.
Интерсный ЛГ... Гномиков-то за что задавил? Или именно от этого он прикрывается стыдом ненужным, от своих жертв? ТОгда при чем тут продавцы дешевого? Видимо, сам герой тоже из таких продовцов, раз давит более слабых и не смотрит, кого давит....

Злато черно все,потеряло преданность,
Порошит зима,треснет гадкой падалью,
Безразличье-зло,хуже горькой подлости,
Перезвонов хруст,захрустит столетие.

"Злато черно все,потеряло преданность,
Порошит зима,треснет гадкой падалью"
Злато потеряло преданность? У неодушевленного предмета какая может быть преданность? И опять же.. Если эту преданность потеряло злато ЛГ, то сам он, похоже, человечишко мелкий и гаденький, стыдом не обремененный. Продовец дешевого, чье призвание топтать.

"Безразличье-зло,хуже горькой подлости". Тезис, сколь верный, столь и банальный. Известно, что безразличие самое большое зло на Земле. Тут никаких откровений нет.
"Перезвонов хруст,захрустит столетие" - Как хрустят перезвоны и столетие.. Ну, допустим, можно сказать, что это столетие хрустит купюрами (домыслить), но КАК хрустят перезвоны?

Могу и дальше... в том же духе. Ощущение, что автор, как тот акын: "Что вижу, то пою"... Что взбредет в голову, то укладываю в образные ряды, не задумываясь, какая картина получится в целом.
В общем... Нет, Вы не Хлебников... Вы даже не Есенин в похмельной тяготе играющий словами.

Вы чушь

Вы чушь пишите.Вы слышали о стиле абстракционизм?По вашему И у Летова, и у Шевчука чушь?Если её подробно разберать,то получиться ересть.Но если вдуматься и почувствовать,то идеи глубоки.Это к любому нестандартному стиху можно докопаться. Вы читаете всё буквально, но вы не видите сути. Я стихи от души пишу,что чувствую,а не надумываю новые сюжеты для портала.Вот и всё.

Нет...

Нет... Абстракции Шевчука, даже БГ несколько иные по внутренней наполненности, хотя местами, на мой взгляд, и там слово ради слова. При этом они оба мастера вязать свои кружева из образов.. У Вас так не получается. Претензии больше, чем качественной вязи.
В смысле мастерства словесной вязи почитайте некоторые имажинистские вещи, футуристов... Истоки там.. А Шевчук.. это уже некоторая деградация того же Маяковского периода футуризма, а до математичности словосплетения Хлебникова и Маяковскому далеко... А современникам... рядом не валялся ни один.

То есть чтобы

То есть чтобы получить ваше одобрение,я должет творить как Хлебников.Извольте.