Может быть за эти строки...

* * *

Об одном древнем обычае...

Может быть за эти строки
Назовут меня жестоким?
Может сделал вдох неверный,
Подавившись вдохновеньем?

Только женщина в прицеле
Задрожала и ушла -
Пламенели, сатанели,
Испарялись зеркала.

Вызывался к поцелую
Тёмно-угольный оскал -
Та, с которою танцую,
Будет сброшена со скал.

И безрадостно и чУдно
Задрожала боль на блюдце,
И с испариной со лба
Шёл до пятого столба...

А в зелёном перегоне -
Всё овечие стада -
Человечие законы
Загоняют их сюда.

И вдали, над этим фоном,
Под небесностью стекла -
Застилала небосклоны
Ярко-белая скала.

Не дождётся своей ноши
Ниспадающий поток -
Ты всегда была хорошей
Для меня, мой лепесток.

Так лети, лети, голубка -
Не печалься, не тоскуй -
Поцелую тебя в губки,
Чтоб запомнить поцелуй.

В путь мгновенный, в путь неблизкий
Проводил... и ты ушла -
Пусть громадным обелиском
Будет белая скала,

Пусть примирит нас навеки
Безучастный райский сад,
Пусть, смыкая свои веки -
Ты увидишь небеса.

Сергей!)

Да, что-то магическое...читать интересно...
Но это - "Будет сброшена со скал"...даже страшно стало...когда отдыхали в Пятигорске в студенческие годы, турбазу охранял участковый)

Думаю, у вас есть и проза...

"Та, с которой я

"Та, с которой я танцую", "Примирит нас пусть навеки" будет грамотнее, и вообще чувств море, а над стихом надо поработать...

Спасибо за

Спасибо за внимание,

но "Примирит нас пусть навеки"

собьёт ритм стихотворения, неужели не слышно?
А "Та, с которой я танцую" действительно было в черновом варианте,
но "та с которою танцую" гораздо изящней, стремительней, чётче, оригинальнее, да
и произносится легче.
Это на мой взгляд, конечно.

C. Аксёненко

Может Вы там

Может Вы там делаете ударение?
Пусть примИрит нас навеки

А по поводу той, с которою танцуете - у меня звучит, как "Та, которою танцую" Ну, Вы поняли)))
-------------------------------------------------------
Писать как пишется вольны -
Увы, не знал, что Вы больны...

Если бы я хотел стать Богом, то им не стану
всё равно, ибо место уже занято...

Наличие ума не даёт нам право быть умнее других.

MikeP.

Тема о

Тема о стихосложении очень большая.
Если кратко - есть стихи, которые
я делаю нарочито точными -
в стихотворение, которое я приведу ниже
было опубликовано даже с извинентем за
эту точность.

На смерть тапира* (Элегия)
Я извиняюсь перед читателями за использование в этом стихотворении точных рифм (употребление которых после Серебряного века считаю некорректным и пошлым). Но стихотворение написано в стиле второй половины XVIII в., а тогда по-другому писать не полаг
Вечна незыблемость эфира,
А жизнь — лишь рвущаяся нить
И мы покойного тапира
Собрались ночью хоронить.

Над кладбищем, где спят тапиры,
Блестит холодная Луна.
Чуть слышен чудный голос лиры
И арфа тоже чуть слышна.

Тапир лежит в гробу из сосен
И улыбается чуть-чуть,
Охапку желтых листьев осень
Кладёт ему в последний путь.

И ветер гулко завывает,
Гудят уныло провода
И лик тапира освещает
Летящая с небес звезда.

Тапир тот на ветвях резвился,
На кронах вековых дубов —
Чуть оступился — и разбился…
И вот вступает в царство снов.

В том царстве храбрые тапиры
К нему вздымают хоботки,
Он видит мудрого Шекспира,
Призывный взмах его руки.

Деяньями благими славен,
Осанкой гордой величав
К тапиру шествует Державин
И шубу жалует с плеча.

И пятачком своим пушистым
Тапир целует старика
И ангелы летят со свистом
И серебрятся облака.

В раю ликуют и смеются,
Ведь без тапиров скучен рай.
Тапиру честно признаются —
Рай без тапира… как сарай…

А в этот час над прахом скорбным
Рыдает бедная вдова —
Ей вторит воем похоронным
Большая грустная сова.

-----------
* Тапир — похожее на большую свинью животное. Родственник лошадей и носорогов. Тапиры имеют копытца на пальцах, хоботки, оканчивающиеся пятачками, вокруг которых растут чувствительные волоски — вибриссы. Живут в тропической Америке и в юго-восточной Азии. Весят до 300кг. Отличаются добродушным нравом и бесстрашием.

А есть другие стихотворения - это суггестивная лирика
помните, у того же Пастернака "я клавишей стаю кормил с руки"
неточности и отходы от норм - одно из средств работы такой лирики.

Но Вы можете возразить - как отличить неумеху, который эти отклонения
сделал от недостатка ума, опыта и таланта, как его отличить от мастера
который это сделал СОЗНАТЕЛЬНО.
А вот тут то никаких критериев нет, кроме вкуса читателя, да ещё репутации
автора.

Хотя это отдельная и очень большая тема.
В журнале "Время Z", который я редактирую
http://ytime.com.ua/ru/17

Этой теме посвящены две моих и ряд статей других
авторов

http://ytime.com.ua/ru/17/2008/42/380

http://ytime.com.ua/ru/17/2008/42/307

http://www.ytime.com.ua/ru/17/2006/41/302/

http://www.ytime.com.ua/ru/17/2008/42/309

http://www.ytime.com.ua/ru/17/2008/28/76

Все не перечислишь, но в статьях
курия даны ссылки на его остальные.
C. Аксёненко

...

как раз к рифмам у меня претензий не было, просто читать, запинаясь, не люблю. Хотя некоторым это неважно