Мудрость радость и века

Учить слепого видеть – Благородно.
Учить глухого слышать – Не глупо,
Учить бездушного – Любить
Бесповоротно, и мудро…
Мы все по-своему учителя.
И каждый учит праву своему,
Нам всем дана одна яркая мечта
И воплощаем в каждом понемногу.
И тут стает вопрос,
Как вроде очевиден, есть ответ.
Кто больше нас учитель -
Ученик или мудрец?
Не может тот сказать два слова
Как аналогично,
Но второй
Позабыл значение Простого
И ушел в глубину мудрости.
Порой нам нужно две науки совместить,
Что б научиться главной – это Жить.
Не каждый согласится эту истину понять,
Что у него лишь половина
Знаний наделенных
Лишь гонца.
Того что скачет сквозь все зимы,
И не умеет мерзнуть при хладах,
Он держать в латанной перчатке
Великий древний фолиант.
Там начертано две сказки
Которые хранят собою ключ.
Открыв две первые обладки
Ты можешь немного удивится
Там рисованы фигуры
Фигуры жизни, смерти,
Отца и матери твоих.
Несчастья и надежды,
Такого же добра и зла.
Немного перелестнув
Я увидел то же самое,
Но прежде.
Никого не думал о таком.
Что бичь не может без надежды,
А седло без своего коня.
Что также прежде и не могла
Стрела без лучника
И вся тут истина заложена.
Что все мы – учителя.
Ведь будь тут дважды смысл повторен,
Он был утерян б навеки вечные для нас.
Отняв надежду у слепых,
И веру в благородство у глухих,
И сердца каждого второго
Кто между нами ходит день от дня.
Ведь неужели стоит
Упираться,и просто раз
Для себя понять
Что нам так нужно
Опираться,хоть раз но нужно
Что бы был наделен он благородством
Тот наш союз учителей.