общество

Общество – гниющая тварь, чернь сомкнувшегося мира. Как хочется оставить эту грязь за плечами, за взором, ужасающимся от происходящей агонии между теми, кто наверху и кто пресмыкается внизу – став патроном расстрела дней и кирпичом политического строя. Но ничего помимо общества не живо, каждый пребывающий в этой нише жив обществом. Это проклятие рода человеческого безликая толпа уродов, где не найти людей, где только морды. Нелегко уйти от проблем, которые решать ни тебе, которые решать не получится. Безысходность поражает отчаяние, отчаяние ведет пороки, пороки убивают человека. Смерть последний путь. Ты словно лодка в реке черни толпы идущая против течения. Тем не менее, в лодке столько же грязи, сколько снаружи, постепенно чернеют руки, потом мысли, и ты становишься слаб. Слабость черта пороков черта сентиментальности. Не будь слаб. Чем сильнее боль, тем больше теряется ощущение окружающего, каждая боль учит быть добрее, каждая боль учит не умирать, учит бороться, чтобы знать ту горькую правду, что вокруг все не так весело как ты представлял себе, бившись в агонии и умирая каждую ночь, чтобы утром воскреснуть из пепла собственного ничтожества. Возродиться по желанию творца ведущего тебя по огням в ночи и по новым и новым болям к истине и избавлений от пороков. Он принес тебя суда для чувства жизни, чувства ее сладости, и унесет тебя, избавив от сладости и от твоих тяжких грехов. Избавив от стремления или безысходности поставит точку являющуюся и началом и концом пути, представляющую отдельный мир, мир который ты хранил вне себя теперь этот мир твой, ты мир своего мира ты есть первородный грех и ты точка отсчета жизни бесчисленных образов всплывающих на протяжении пребывания на земле. Но пока ты здесь ты его раб и чернь, не имеющая право на собственную смерть. Все грехи все убийства и пороки все воздастся, и нет разницы, где в какой точке вектора жизни. Смерти нет и нет вечного очищения – это словно замкнутый круг, направленный в никуда, но никуда есть что то. И перенесши тысячи болей, унижений и несправедливости, стоя пред могилами безвременно и слишком рано погибших близких ты должен понять - господь действительно велик и пути его праведны для всех.