Плыть по течению

Плыть по течению, иль повернуть назад,
Сорваться резко вниз или стоять на месте,
Решать тебе, судьба в твоих руках,
Бывает правильным, и подождать на месте.

Идти вперед и не смотреть назад,
Глядеть куда-то вдаль и ничего не видеть,
Забыть на миг и вспомнить все опять,
Терять все вновь и просто ненавидеть.

Пусть жизнь играет с ними иногда,
Увы, нам сложно с ней бывает спорить,
Пусть время нам и помогает не всегда,
Но ты не в силах что-либо ускорить.

Не бойся просто быть собой сейчас,
Бывают люди, что порой не понимают,
Ведь дважды жизнь ты не построишь никогда,
А те, кто не нужны, тех забывают.

Хорошее

Хорошее стихотворение.Очень понравилось
__________________________________________
Искусство - ложь, которая делает нас
способными осознать правду.
Пабло ПИКАССО

Пусть не

Пусть не набрасываются сильно те, кому понравилось, но стихо оставило неприятный осадок. Вроде и ритм есть неплохой, и рифма, и тема достаточно глубокомысленная, но складывается впечатление, что это только претензия на оную. Автор, Вы раскрываете читателю все карты в плохом смысле этого слова, открытым текстом выдаете ему все то, до чего он должен был бы дойти сам, своим умом. В общем, банально и неинтересно получилось, на мой взгляд.
Злата Солнцева

незнаю как другим,

но мне стихо понравилось...
_________________________________________________
Плохая поэзия всегда возникает от искреннего чувства.

Оскар Уайльд

Не, мне монолог

Не, мне монолог Гамлета "Быть или не быть?" больше наравится. Тем более, по форме и смыслу - очень близко (мягко скажем :)).
------------------------------------------------
Всё на свете субъективно
Потому и жить противно. (Шутю)

с такой логикой люди вообще не должны

писать стихи:)
_________________________________________________
Плохая поэзия всегда возникает от искреннего чувства.

Оскар Уайльд

Интересно

Интересно знать с такой, это с какой? А вообще кто хочет, тот может писать, что угодно!

Маха,

это обращение к Тимуру Нечаеву на следущую фразу "Не, мне монолог Гамлета "Быть или не быть?" больше наравится. Тем более, по форме и смыслу - очень близко (мягко скажем :))."
Вам Маха я ничего плохого сказать не хотел(как и Тимуру), Тимур меня понял, и дальше мы стали обсуждать данную тему...
___________________
Плохая поэзия всегда возникает от искреннего чувства.

Оскар Уайльд

Если в стихе

Если в стихе нет ничего нового, ни по содержанию ни, (главное!) по форме, зачем такой стих вообще публиковать?

Простую мысль скажу поэту:
Пусть тема есть и неплоха,
Но сли новой формы нету -
То нет и нового стиха.
------------------------------------------------
Всё на свете субъективно
Потому и жить противно. (Шутю)

Тимур,

я тебе уже насчёт этого уже где то писал, что то типа такого (на свете существует свыше миллиарда стихов, и все темы и формы везде исписанны, просто мы люди даже с помощью инернета не можем их прочитать)(мы даже несможем прочитать стихи самых известных авторов на свете)(не хватит ни времени ни знаний языков и т.д.)
_________________________________________________
Плохая поэзия всегда возникает от искреннего чувства.

Оскар Уайльд

Это не так. Темы

Это не так. Темы может все и заезжены, но вот насчет новых форм - простора хватает. Здесь дефицита возможностей нет, и в ближайшие сто миллионов лет - не будет. Даже при плагиате, оценивается не то, что скопирован сюжет или тема, а то, что заимствована форма. Вот, к примеру самый известный наш плагиатор - Алексей Толстой, который спёр сюжет итальянской сказки "Пиноккио" и написал соего "Буратино". Подрихтовал чуток форму и вуаля - шедевр готов.
------------------------------------------------
Всё на свете субъективно
Потому и жить противно. (Шутю)

Писать иль не писать?

Писать иль не писать? - вот в чем вопрос.
Когда талант аж прёть, а слава манить
До "Гамлета" пускай и не дорос
Но страсть как хочется пографоманить
------------------------------------------------
Всё на свете субъективно
Потому и жить противно. (Шутю)

Плыть по течению

Понравилось.

Ни о чём

Ни о чём дежурными фразами убитыми рифмами. Зачем?
МАкар уже сказал об этом:

Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа.
На черное поле, на белое поле
На вольную волю и на неволю.
В этом мире случайностей нет,
Каждый шаг оставляет след,
И чуда нет и крайне редки совпаденья.
И не изменится времени ход,
Но часто паденьем становится взлет,
И видел я, как становится взлетом паденье.

Ты шел, забыв усталость и боль,
Забыв и это и то.
Ты видел вдали волшебный огонь,
Который не видел никто.
И часто тебе плевали вслед,
Кричали, что пропадешь,
Но, что тебе досужий совет,
Ты просто верил и шел на свет -
И я знаю, что ты дойдешь.

А ты дороги не выбирал
И был всегда не у дел,
И вот нашел не то, что искал,
А искал не то, что хотел.
И ты пытался меня обмануть,
Мол, во всем виновата судьба.
А я сказал тебе: В добрый путь,
Ты сам согласился на этот путь,
Себя превратив в раба.
_______________________________________________________________________________________

искусство ради искусства - БРЕД

А мне это стихо

А мне это стихо из комментария (несмотря на "дежурные фразы убитыми рифмами") показалось чуть более удачным, чем предложенное автором выше. Почему-то появляется мысль, что это какой-то осознанный стеб, хотя я не читала еще что-нибудь у МАкара, так что судить не могу.
Злата Солнцева

Дежурные фразы

Дежурные фразы убитыми рифмами - это про стихотворение Махи, которое на обсуждении.
У Макара Вы, наверное, многое слышали, хотя его полезно и почитать. Это Андрей Макаревич, лидер группы "Машина времени"
____________________________
искусство ради искусства - БРЕД

Владимир Смирнов

А, хорошо, что Вы разъяснили, а то бы я так и оставалась в неведении. Хотя... стоп. Макар, то есть А. Макаревич, есть на артбулле? Или это строчки из песни?
*не сочтите оффтопом*
Злата Солнцева

Послушать эту

Послушать эту песню, которая уже много лет популярна, можно здесь
http://www.mashina-vremeni.com/index.htm
---------------
Ubi nil vales, ibi nil velis (Где ты ни на что не способен, там ты не должен ничего хотеть)