СОНАТА – Иван Сокач, Белград Сербия

Является ли смертельным грехом если я стану коконом в своем мире позволяя только тихой музыке нести меня по кронам берез и лип. Это наверное потому что я все меньше чувствую благосклонность ко мне со стороны времени и только музыке доверяю говорить правду.

И то той музыке которую посвистывает ветер задевая самые тонкие струны окружающих растений которые снова тресут своими погремушками и разгоняют птиц поющих своё соло...

Тогда я беру нотную тетрадь и записываю сонату из трёх частей.

Первая в основном более быстрая. Я ощущаю такое восхищение что моментально теряю сознание.

Вторая часть спокойная и тихая и понимает ее только тот кто разберётся так глубоко что сможет дотянуться до неба.

Третья опять похожа на первую, просто ради того что бы тот кому я это предназначил не потерял храбрость.

В таком возбуждении я жду наступления ночи. Когда я увижу месяц без всякого сомнения я молча отдам ему нотную тетрадь и отойду на пару шагов...

А он испуганно взглянет, а затем поспешно обернётся в сторону не прерывая тишину. Внезапно раздаётся музыка. Та же самая мелодия которую играл ветер загремела с такой силой что земля затреслась.

Тогда я сомкну веки и вижу как день краюшком глаза любопытно изучает пробужденное небо.

Для ivansokac

Послушайте 14-ю сонату Бетховена, но в полном
варианте. Вот ссылка: - muz-color.ru/?=Лунная+соната+исп+Эмиль+Гилельс.
Найдите вариант (а их там много), который звучит в исполнении Эмиля
Гилельса в течение 17мин. и 17 сек. Это - полный вариант исполнения
этой симфонии. Может не только Вас восприятие сего произведения
натолкнёт на нечто новое. Многие считают это выражением некоего протеста,
а я в этом вижу просто Луну в ночном небе, когда она в первой части сияет
спокойно в небе, а потом на неё надвигаются облака, а в третьей части - тучи.

С уважением Юрий Олейников.
P. S. Хотите, чтобы Ваше воспринималось лучше?
Тогда перед публикацией отправьте мне своё в "личку".
Моя корректура не заставит долго ждать.