Сонет

Ты - мой луч света в темноте,
К нему спешу в пыли изгнаний,
В огне страданий и признаний,
Прошу помочь моей беде.

Ты избран мною на века,
Хоть я тебе совсем чужая,
Ты думаешь, что я другая,
Но та, другая, далека...

Вдруг силуэт твой различу,
К нему стремительно лечу,
Но то - не ты, то лишь луна...

И, обманувшишь темнотою,
Опять и снова я одна,
Взмываю птицею ночною...

Хорош сонет!

Я прочитал сонет, но не узнал сонета.
Где пара рифм на восемь первых строк?
Которые, разбив на два куплета
Должны вы кинуть в лирики поток?

Но, Вы не слушать можете совета
Да только ведь придет когда-то срок
И скажете спасибо мне за это
Конструкцию понять я вам помог…)

Ну вот, в сонет уж приоткрылась дверь
Теперь осталось нам совсем немного
У нового стиха присядем у порога

Прочтем, нет лишнего ль где слога?
Потом на пару рифм еще шесть строк отмерь…
Ну вот и все!… Простите ради бога)

ZREN!

Спасибо за отзыв! Жаль, что Вы не узнали сонет... А теперь для Вас немного теории, чтоб следующий раз не попали впросак! Существует несколько примеров схем более употребительного расположения рифм. Одна из них: abba abba ccd ede (надеюсь, поймете к чему латинские буковки)! )))

не стану

не стану спорить. нет к тому охоты))
но даже между предложенной вами схемой и опубликованным сонетом можно найти отличия) хоть и схему вы выбрали не классическую, но это не важно на самом деле.. вы ради бога не принимайте близко к сердцу мою шутку. конечно, есть классика, есть правила жесткие.. есть послабления.. вы выбрали более простой вариант.. это ваше право как творца!!!
(выкрутился)

ZREN!

Взаимно, спорить также не хочется в праздник! Но указывать на ошибки, не обладая для этого достаточной компетенцией в данной области... Я бы не рискнула!

ZREN!

Взаимно, спорить также не хочется в праздник! Но указывать на ошибки, не обладая для этого достаточной компетенцией в данной области... Я бы не рискнула!

Извините, не

Извините, не думал что Вас это так заденет.

Да бросьте! Это

Да бросьте! Это женское! На два слова - два предложения!!! =:)))))))

Не, это у

Не, это у отличников так бывает, когда вдруг кто-то заметил, что не все хорошо :-)))). это внегендерное ;-)).

Юля, Вы уж меня простите... Стихотворение простенькое. Но для 9 класса годится. Не самое посредственное у Вас.
------------------------------------------
Общая масса разума на Земле - величина постоянная, а население растет.
Аксиома Коула.

Ребята!

Ну вы разошлись, пока я в Балтийском море ноги мочила и шашлыки лопала! ))) Кстати, всех со светлой Пасхой! Annabel, Вы правы, комплекс отличницы налицо! Стихотворение и правда простенькое, проба пера, так сказать. А не самое посредственное из моих (если есть много хуже из размещенных, Вы уж укажите) или по сравнению с другими жителями портала? ))) Zren, моя реакция обусловлена обостренным чувством справедливости, не принимайте на свой счет. Борюсь! Ну а Алексей неплохо разбирается в женской сущности! Всем спасибо!

Я продолжаю

Я продолжаю настаивать, что это женское! Может, Юля, двоешницей была! Пока однокласники учились, она стихи сочиняла. А вот женская суть неоспорима и никуда от нее не деться. )))

Юля

По-моему, слабый стих. В прежних произведениях больше смысла, глубины (про глубину - это я Аетию, если заглянет ))) ). Меня привлекла первая строчка, у нас, Юля, некоторые мысли схожи, просто сказаны по-разному, а вот первая строка, будто в унисон...

Алексей!

Согласна, это не лучший стих. Но для 9-го класса средней школы вроде ничего! )) Дело в том, что я их выкладываю вперемешку. Конечно, сейчас и житейского опыта больше, и взрослости, и творческая копилка несколько богаче. Поэтому стихи глубже. Я тоже нахожу общее в нашем мировосприятии. )))