Ты пишешь письма в сны мои цветные...

Ты пишешь письма в сны мои цветные
И ставишь пьесы по мотивам снов,
И рукоплещут им театры мировые
Пока я сплю, в уюте чердаков,

Где ветреные фрески паутины,
Не заслонят застывший вечер синий,
И старых кресел, вытертые спины,
Хранят еще изгибы чьих-то линий.

Я выхожу, раскачивая переулки,
Плутаю в них, не узнавая букв в афишах,
А острые плакучие сосульки
Уже задумались кинжалами на крышах.

Максим!

Максим, очень понравилось это стихотворение. Первое четверостишие - почти женское по тональности. Второе - великолепная тонкая созерцательная меланхолия с внимательной нежностью (И старых кресел, вытертые спины, Хранят еще изгибы чьих-то линий.). Образ красивый - фрески-паутины. Последнее - в контраст с первыми двумя, что подчеркивается поворотом ритма, действенное, не смотря на то, что действительность описывается сквозь марево. Маяковщина в первой строке последнего четверостишия, конечно же, понравилась особенно.

Класс))

Класс)) Понравилось оч))
Peace Love Empathy
ICQ 453 364 951

а о чем думают

а о чем думают сосульки?

Ну, если

Ну, если "задумались кинжалами", то, мне кажется, вариантов не очень много. :-)

Сдается мне,

Сдается мне, мысли у них недобрые.
Поджидают одинокого прохожего, наверно.

чтоп ему па

чтоп ему па башке кааааааааак вдарить и кровищщщщща рекой ))))

Супер-образно!

Супер-образно! Мне очень нравится. Особенно:

"Где ветреные фрески паутины,
Не заслонят застывший вечер синий,
И старых кресел, вытертые спины,
Хранят еще изгибы чьих-то линий."

Блеск!

Вот только ритм хромает по всему тексту. Это авторская задумка?

Все правильно,

Все правильно, поджидают... А ритм - просто он разный, если его ощутить и пойти за ним (а не пытаться как-то выровнять), то он не будет рваным, а станет совершенно особенным...

Спасибо за

Спасибо за разъяснения, Максим.