Я мирною слезою пробужу истоки жизни

Всё, что бы мы не делали на благо себя, говорят властители этого мира, мы всегда это делаем от имени и по поручению Вас (народа). Это Вы нам позволяете делать всё, что мы захотим.
Важно делать правильные дела, а не делать дела правильно. (Лотар Зайвет)

…,Я мирною слезою пробужу истоки жизни
Коль ты безжалостным огнём сжигаешь всё вокруг…
Весна 2005 г.

Мы сами должны строить жизнь для себя и своих внуков, но не знаем, а порой и не хотим знать законов и возможностей их реализации.

Отрывок из прошения носителя суверенитета непосредственной власти народа РФ:

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Прошу Вас предоставить мне_______________________________________________
_______________________экономическую возможность согласно ст. 3 п.1 п.2 Конституции РФ., как одному из носителей суверенитета непосредственной власти народа Российской Федерации приступить к осуществлению власти непосредственно.
Основание:
За 15 лет всенародного принятия самой Демократичной в мире Конституции Р.Ф., органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица, так и не оказали содействие населению г.о. Тольятти в реализации непосредственного осуществления местного самоуправления в нарушение ст.33 ФЗ.-131
Причина :
Тот, кто владеет, пользуется и распоряжается, тот и заказывает качество жизни граждан. В нарушение ст.1, ст. 2, ст.3 п.1,2 Конституции РФ. владеют, пользуются и распоряжаются только органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица, а не носитель суверенитета власти – гражданин, ТАК И НЕ ПОЛУЧИВШИЙ ПРАВО НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.

Здесь ведь, господа, полная неразбериха, посуди сами:
Во первых: владелец власти просит у НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (так записано во второй строчке прошения, после первой строчки с символик-ой (!) герба), т.е. у государства. К этим строчкам народ не имеет отношения, разве что косвенное.
Власть просит у власти, естественно, что проситель не является властью, хотя впадая в иллюзию может думать, что он власть. Уже парадокс!
Во вторых: ведь у этой самой государственной власти есть герб, который в прошении запечатлён на самом верху страницы – это двуглавый орёл. Герб, как символ любого государства, всегда выражает его национальную идею, то есть осмысленное народом историческое предназначение.
Но взглянем на герб. Две увенчанные головы орла символизировали единство духовной (христианской церкви и более никакой) и светской власти (монархической династии Романовых, длившейся более 500 лет), власти патриарха и царя над русской землёй. Наверху в центре располагается третий венец, знаменующий собой власть Бога над Россией. Одна голова орла обращена на Запад, а другая на Восток, символизируя срединное положение России и грядущее объединение их под властью российских патриарха и императора (власть императорская и патриархальная, а не народная, значит народа никто и не спрашивал, как вначале в 1480 г., когда Иоанн III становится самодержцем и государем „всея Руси” (в ряде документов он называется уже „царём” – от византийского „цезарь”), бывший византийский золотой двуглавый орёл приобретает значение русского государственного символа, так и в конце. Весной 1991 г. чиновники пришли к выводу, что Государственным гербом РСФСР, после распада СССР и потерявшего смысл для дальнейшего существования старого герба, должен быть золотой двуглавый орёл на красном поле, а Государственным флагом, вместо старого красного стяга, – бело-сине-красный флаг. Окончательный вариант Государственного герба Российской Федерации утверждён Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1993 г.). Опять парадокс. Проситель надеется, что он власть, а на гербе-то народ или его идея не отражены, значит и власти не должны иметь.
В третьих: какую такую экономическую возможность просит проситель?
Статья 3 настоящей конституции гласит:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
22 ноября 2009 г. мне довелось, посмотреть в 23-00 по РЕН-TV передачу „TopGear русская версия” с участием представителей юридических, экономических и исторических институтов, где как раз об этой статье и шёл в частности разговор, а в целом разговор был о возможном понимании, осмыслении и модернизации государственной власти. И вот какой парадокс там отметили по поводу этого пункта 1 статьи 3: единственный источник власти не может иметь никакой власти вне этого источника, кроме как внутри самого источника по определению, но является носителем суверенитета.
Статья 3
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
А после такого сомнительного содержания пункта 1, пункт 2 не работает. Что мы и видим на самом деле. Кто что охраняет, тот то и имеет, кто ничего не охраняет, тот ничего не имеет.

Крик из убитой деревни.

Вот место, где была моя деревня,
Был дом родной, где я сейчас стою.
И говорит дух предков моих древних:
Верните, люди, Родину свою.

По этой тропке пращуры ходили,
Их поступь слышу от начала до конца.
Из этого колодца воду пили –
Родной земли слезу с прекрасного лица.

И деды, жизнь за Родину отдали,
Погибли в праведном бою,
Коль были б живы, то бы нам сказали:
Верните, люди, Родину свою.
Ну, всё на нашу голову напасти,
Виной мы сами, я на том стою.
Смерть деревень – вот главное несчастье, –
Верните, люди, Родину свою.

Жируют те, кто при деньгах, при власти,
Я им хвалебных песен не пою,
Как стая псов Россию рвут на части, –
Верните, люди, Родину свою.

И приглядевшись видно, кто ограбил:
Тебя, меня и Родину свою,
Жить учат нас, кто жизни испохабил, –
Верните, люди, Родину свою.

Что делать? Крик мы слышим древний.
Умом Россию точно не понять.
Россию надо поднимать с деревни,
С глубин души Россию понимать!

Кричу я тем, кто воздухом России дышит.
Но на земле уж крепко я стою.
Быть может, кто-нибудь меня услышит:
Верните, люди, Родину свою!
К конференции движения „Анастасия” – „Верните, люди, Родину свою!”
Вятка, д/к „Космос” 16-19 декабря 2005 г. Крик души Александра Зорина
дер. Ляминцы, Зуевского района. (В обработке Сергея Юферева)
(Николай Чудотворец) (Йоль – длится 13 ночей, которые называют „Ночи духов”)

Разорение „гнезда” и замена его „жильём” (от деревни, потерявшей сегодня свой первоначальный смысл уклада, до полной безукладности высоко урбанизированной городской квартиры) есть причина обнищания души. „Гнездо” – это род – живительный исток памяти. К нему привязаны поколения. Сегодня мы наблюдаем трагический, безчеловечный разрыв между родовым (семейным) и государственным (общественным). Безродность стала новым уделом новых поколений на Руси. Русский народ сама жизнь научила относиться к начальникам, к господам, к властям, вообще к государству так же, как к капризным, непредсказуемым стихиям, грозящим неурожаем и запустением хозяйства, хотя и сам народ непредсказуем ибо из его же среды (единственного источника власти) рождается государство. Но государственная власть говорит открыто, что „всё, что бы мы не делали на благо себя, мы всегда это делаем от имени и по поручению Вас (народа). Это Вы нам позволяете делать всё, что мы захотим”. Мир управляется совсем другими людьми, о которых даже представления не имеют те, кто не заглядывает за кулисы. (Бенджамин Деслаели) Само понятие „секретность” противоречит свободному и открытому обществу… (Джон Кеннеди. После этих слов его застрелили.) За любым троном есть нечто большее, чем король. (Сер Уильям Пит)
Человек считает себя хозяином своей судьбы и властелином над судьбами других людей, спасителем и судьёй, воплощением мудрости и праведности. Но он грешный раб, ослеплённый гордыней, виновник своих и чужих страданий, изгнанник и гонитель истины. Риск больше допустимого – авантюра, риск меньше допустимого – перестраховка. Настоящий риск – это нормальная линия поведения.

О большинство, о большинство,
Ты столько раз неправо было,
Ты растлевало и губило,
И ты теперь не божество.

Ещё за всё мы не спросили,
Не близко время торжества,
Но в слове большинства – бессилье
И сила – в слове меньшинства!
(Евтушенко Евгений)

Замечательный поэт имел в виду и зарвавшихся политиков и заблудшие недалёкие массы людей, уставших от непонятной и жестокой жизни, которую они сами себе и обеспечили. Они думают, что стоит только прийти к власти, как они всё сразу правильно сделают: мобилизуют институты на образование, поднимут предприятия и заводы, накормят всех вкусной и здоровой пищей и напоят свежей родниковой водой. Но для этого нужны реальные технологии и способы реализации, не противоречащие Законам выживания на Земле и Законам Вселенной, основанные на высокодуховной общественной базе. Мало кто понимает, что задача государства не создание абстрактных рабочих мест, не обеспечение всех зарплатой и едой, не рост технологий, подменяющих естество человека, а возврат и развитие культуры народа, духовных вековых традиций, утраченных фундаментальных законов бытия, о которых сегодня многие и не вспоминают.
Государство – это союз нравственных людей, объединившихся между собой в необходимости, для утверждения нравственности и этики на основе высокой духовности всех его участников. Общее благо – частный интерес каждого. Если сообщество не стесняет и не вытесняет неординарную личность, – его уровень высок, оно не отгораживается забором от себе подобных, не страшится внешних влияний, наоборот, ищет взаимного обогащения. Если же личность подавляется и вытесняется, то уровень сообщества низок, а забор высок. Эта закономерность одинаково верна на любом уровне человеческих отношений. Устроение жизни – забота общества – вижу прореху – латаю, вижу помеху – ломаю, а забота государства – обеспечь свободу устроения.
Само понятие „секретность” противоречит свободному и открытому обществу… по ствоей природе мы народ, противостоявший секретным обществам, тайным орденам и закрытым собраниям. По всему миру свободе противостоит монолитный безжалостный заговор, который тайными средствами расширяет свою сферу влияния свергая власть вместо выбора и запугивая вместо свободы. И эта система мобилизовав многие человеческие и материальные ресурсы построила крепкую высокоэффективную машину которая осуществляет военные, дипломатические, экономические, разведывательные и политические операции. Их подготовка держится в тайне от публики. Их ошибки тайно скрываются, а не оглашаются. Она молчаливо наступает не считаясь с расходами и слухами не разглашая секретов. Поэтому в древних Афинах был закон, который запрещал гражданам избегать публичной полемики.
„Я прошу вашей помощи в важном деле информирования и предупреждения народа Америки. Уверен что с вашей помощью люди станут такими какими они рождены – свободными и независимыми”. (Джон Кеннеди. После этих слов его застрелили)

Отсутствие высокой и честной цели каждого участника жизни государства истощает огромные ресурсы Природы и, в конце концов, оставляет её без ресурсов, так как человек, естественно, вымирает (примеров цивилизаций достигнувших вершин и исчезнувших как цивилизации в истории предостаточно).
Кстати, с таким предложением возможности прошения с ссылкой на эти пункты статьи Конституции уже выступал Никифоров Александр МПО «Родовые ключи», г. Москва E-mail:info@podoli.ru на прошлой конференции „Вернули люди Родину свою” в г. Кирове. Выступление было очень необычно, артистично, зажигательно, убедительно… Об этом же говорит и пытается донести суть того, что мы имеем до народа и специалист высшей категории академии государственного самоуправления при президенте российской федерации Бозина Лариса Николаевна, да и многие другие – а воз и ныне там. Народ будто спит, а проснувшиеся ничего не понимают или понимая ничего не хотят делать. А тем временем бессовестные понимающие пользуются ситуацией для собственной выгоды.

Пока это прошение напоминает одну из глав сказки Льюис Кэрролл. „Приключения Алисы в стране Чудес”. В пересказе Б. Заходера. Не зря же нам всё время твердят: Народные сказки имеют глубокие корни, независимо от времени и места их написания.
Читайте сказки. Не всё бывает в жизни так, как в сказке, но в сказке всё бывает так, как в жизни.

Глава XII
В которой Алиса свидетельствует.

– Я-а! – крикнула Алиса и вскочила с места.
Второпях она совершенно забыла, как сильно за последнее время выросла, и, вскакивая, зацепила краем юбки скамью присяжных. Скамейка опрокинулась, и все присяжные полетели вверх тормашками на головы публики. Они беспомощно бились на полу, и Алиса вдруг живо вспомнила, как бились на полу золотые рыбки из аквариума, который она нечаянно опрокинула несколько дней назад.
– Ох, простите, пожалуйста! – с искренним огорчением крикнула она, поспешно усаживая присяжных на места. Алиса безумно торопилась, так как случай с золотыми рыбками не шёл у неё из головы и ей почему-то казалось, что если присяжных не посадить на место как можно скорее, то они тоже могут погибнуть.
– Судоговорение не может продолжаться, – сказал Король строго, – пока все присяжные не будут, как подобает, водворены на место. ВСЁ! – повторил он, сурово глядя на Алису.
Алиса оглянулась на скамью присяжных и обнаружила, что впопыхах она так и сунула Тритона Билля на скамью вверх тормашками, и бедняга, не в силах перевернуться, только меланхолически помахивал хвостиком. Она поскорее схватила его и посадила как следует, хотя и подумала про себя:
„Какое это имеет значение? По-моему, что так, что так – пользы тут от него столько же!”
И действительно, когда все присяжные пришли в себя и, получив обратно свои письменные принадлежности, принялись деловито писать отчёт о недавнем происшествии, бедняга Билль продолжал сидеть без движения, разинув рот и глядя в потолок.
– Что вам известно, свидетельница, по данному делу? – обратился Король к Алисе.
– Ничего, – сказала Алиса.
– И ничего больше? – спросил Король.
– И больше ничего, – ответила Алиса.
– Это чрезвычайно важно! – сказал Король, глядя на присяжных. Они было уже принялись записывать эти слова на своих досках, но тут вмешался Белый Кролик.
– Ваше величество желали, несомненно, сказать НЕважно, – произнёс он весьма почтительно, хотя грозно нахмурился и сделал Королю страшную гримасу.
– Да, да, я хотел сказать НЕважно, – торопливо поправился Король. – НЕважно. Важно, неважно, важно, неважно... – забормотал он вполголоса, словно проверяя, какое слово лучше звучит. В результате одни присяжные записали „Важно”, другие – „Неважно”.
Алиса прекрасно это видела. „А в общем, тут всё неважно!” – подумала она.
В эту минуту Король, который что-то поспешно писал в своей памятной книге, крикнул:
– Тишина! „Закон номер Сорок Два! – громко прочёл он. – Всем лицам ростом больше версты надлежит покинуть зал суда”.
И все присутствующие уставились на Алису.
– Я меньше версты! – сказала Алиса.
– Нет, больше! – сказал Король.
– Не меньше двух вёрст! – вставила Королева.
– Всё равно не уйду! – сказала Алиса. – И вообще это не настоящий закон! Вы его сейчас выдумали!
– Это самый старый закон в книге! – сказал Король.
– Тогда он должен быть Номер Первый! – сказала Алиса.
Король побледнел и торопливо захлопнул книгу.
– Удаляйтесь на совещание! – еле-еле смог он выговорить, с испугом глядя на присяжных.
– Ваше величество! – крикнул Белый Кролик, поспешно вскочив с места. – Обнаружены новые доказательства! Только что найдена вот эта бумага.
– И что в ней есть? – спросила Королева.
– Я её ещё не разворачивал, – сказал Белый Кролик, – но есть... есть предположение, что это письмо от обвиняемого к... к... к кому-то!
– Раз письмо – значит, к кому-то, – сказал Король, – писать никому пока не в обычае!
– А кому оно адресовано? – заинтересовался кто-то из присяжных.
– Никому, – сказал Кролик. – Я хочу сказать, снаружи ничего не написано, – торопливо поправился он, развернул бумажку и добавил: – Ну конечно! Это даже и не письмо – это просто стишки!
– А почерк подсудимого? – спросил другой присяжный.
– В том-то и дело, что нет, – сказал Белый Кролик, – и это особенно подозрительно!
Присяжные растерянно захлопали глазами.
– Выходит, он подделал чей-то почерк? – сказал Король.
Присяжные успокоились и просветлели.
– Ваше величество! – неожиданно заговорил Валет. – Я этого не писал, и никто не докажет, что я это писал: там нет никакой подписи.
– Тем хуже для вас, если подписи нет, – сказал Король. – Не будь у вас на уме злодейства, вы бы подписались, как честный человек!
И тут все захлопали, и не зря: действительно, это были первые умные слова, какие Король произнёс за весь день.
– Итак, вина его доказана, – начала Королева, – и пора уже отру...
– Ничего тут не доказано! – перебила Алиса. – Да вы что? Вы даже не знаете, про что эти стишки!
– Огласи их, – сказал Король.
Белый Кролик напялил на нос очки.
– С чего начинать, ваше величество? – спросил он.
– Начни с начала, – торжественно произнёс Король, – и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись!
В судебном зале воцарилась мёртвая тишина, и Белый Кролик прочитал вслух следующие строки:

Ни он, ни я, ни мы, ни вы
Не ведали беды,
Но он поверил ей, увы,
Что я боюсь воды! !

Меня пытались не мытьем,
Так катаньем донять.
Они вдвоём, а мы – втроём,
А дважды два – не пять!

Он ей – ты мне. Мы вам – вы нам!
Она ему – оно!
Хотя они – он знает сам! –
Вернулись к ней давно!
„Ты измываться им не дашь!” –
Он сам так утверждал!
И что ж? Она же входит в раж,
Подняв такой скандал!

И лучшие умы страны
Гадают до сих пор:
Они ли, мы ли, вы ль должны
Смыть кровью свой позор!

Во имя нашей чистоты
Пускай не знает свет:
НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫ – МЫ – ТЫ –
ОНИ С НЕЙ
Или нет?

– Это самое важное доказательство вины подсудимого, – сказал Король, удовлетворённо потирая руки. – Оно перевешивает все остальные улики, так что пусть присяжные удалят...
– Да это же просто чепуха! – крикнула Алиса (она к этому времени настолько выросла, что не побоялась перебить самого Короля). – Я отдам напёрсток тому, кто объяснит, про что тут говорится! Тут нет ни на вот столечко смысла!
Присяжные в полном составе записали на своих досках: „Тут нет ни на вот столечко смысла”, но никто из них не рискнул попробовать объяснить стихи.
– Ну что, если тут нет смысла, – сказал Король, – тогда у нас гора с плеч: нам незачем пытаться его найти! Сэкономим кучу работы! И всё же, – продолжал он, расправив бумажку у себя на коленях и мельком взглянув на неё, – мне кажется... мне кажется, что я усматриваю тут некий смысл, что ни говорите... „Поверил ей, увы, что я боюсь воды!” – прочитал он и обернулся к Червонному Валету. – Обвиняемый, вы боитесь воды?
– Разве по мне не видно? – сказал он.
(И действительно, это было сразу видно – ведь он был из тонкого картона, как и все карты.)
– Тэк-с, отлично, – сказал Король. Он продолжал бормотать вполголоса строки стихотворения: – Мммм... „Пусть лучшие умы страны...” – это, конечно, присяжные. Мммм... „Она ему – оно...” – ну, это несомненно, о Королеве... Мммм... „Меня пытались не мытьём, так катаньем донять” – это ясно без слов... Мммм... „Он ей – ты мне. Мы вам – вы нам!” Тут нет никаких сомнений – вот что случилось с пирожками!
– А дальше, дальше, – закричала Алиса, – там же сказано: „Они вернулись к ней давно!”
– А как же, вот они! – ликуя, крикнул Король, царственным жестом указав на блюдо с пирожками – это поистине ОЧЕВИДНО! Мммм... Дальше: „И что ж? Она же входит в раж...” Вот это странно! Ты разве когда-нибудь входила в раж, душечка? – обратился он к Королеве.
– Никогда! – бешено крикнула Королева и запустила чернильницей в скамью присяжных.
Чернильница угодила в Билля Тритона, и несчастный маленький Билль (он давно оставил свои бесплодные попытки писать пальцем на грифельной доске) тут снова судорожно принялся писать, макая палец в чернила, которые потекли по его лицу.
– Ты могла бы сказать еще лучше – НИ РАЖУ! – с улыбкой произнёс Король и самодовольно оглядел публику.
Ответом была гробовая тишина.
– Это каламбур! – крикнул Король сердито. – Остроумная шутка!
Тут все захохотали...
– Удаляйтесь на совещание! – сказал Король, вероятно, в двадцатый раз за день.
– Нечего там! – сказала Королева. – Сперва приговор, посовещаются потом!
– Как не стыдно! – во весь голос заявила Алиса. – Стыдно даже болтать такие глупости!
– Молчать! – крикнула Королева, багровея от ярости.
– Как же! – сказала Алиса.
– Отрубить ей голову! – завопила Королева во всю глотку.
Никто не пошевелился.
– Да кто вас боится! – сказала Алиса (она уже достигла своего настоящего роста). – Вы просто несчастные карты – и всё!
И при этих словах вся колода карт взвилась в воздух и полетела ей в лицо; Алиса вскрикнула – полуиспуганно, полусердито, – стала от них отбиваться... и вдруг оказалось, что она лежит на берегу, положив голову сестре на колени, а та осторожно смахивает с её личика сухие листья, слетевшие с соседнего дерева.
– Просыпайся, дорогая, – сказала сестра. – Что-то ты очень разоспалась!
– Ой, а какой я забавный сон видела! – сказала Алиса.
И она принялась рассказывать сестре всё, что сумела запомнить, про свои странные приключения – то есть всё то, что вы только что прочитали. А когда она закончила, сестра поцеловала её и сказала:
– Сон был и правда очень занятный, а сейчас беги пить чай, а то опоздаешь.
Алиса послушно вскочила и побежала домой, но и по дороге она всё думала, какой же это был чудесный сон – сон, который, наверно, никогда не забудешь...

Мы уже вынуждены повышать частотные характеристики своего сознания, расширять воспринимаемый диапозон. Это единственно реальный путь к свободе. Если человек следует истине по невежеству, то она становится смертельным ядом. Абсолютная власть – разлагает, особенно, человека духовно незрелого или недозрелого. Кто сеет ветер – пожнёт бурю.
Но, не глядимся мы в себя.

О, как запущены мы в жизни;
В кругу общественных идей
Мы в суете бежим по жизни
Не зная собственных страстей.

И лица в зеркале мы видим,
На тело смотрим мы любя,
Глаза мы в отражении видим,
…Но, не глядимся мы в себя.
7 ноября 2009 г. (День воинской славы России.
В благодарность Даниилу Гранину)

Великая эпоха способна вместить внушительное число маленьких людей. (Станислав Ежи Лец) Но Свободный человек по-настоящему радует других людей.

Как больно мне смотреть в глаза.

Как больно мне смотреть на зло,
На равнодушие и скупость,
На тех, кому „не повезло”,
И на невежество и тупость.

Как больно мне смотреть в глаза
Тому, кто, жертвуя друзьями,
Бежит по жизни не любя,
И подлостью заигрывает с нами.

Как больно мне смотреть в глаза –
Кому „по-барабану” и „до фени”,
Кто правды в жизни не сказал,
Кто в иллюзорной праздной лени.

Как больно мне смотреть в глаза, –
Кто душу продал ради страсти,
Кто думает, – „он пуп земли”, –
Кто из-за денег жаждет власти.

Как больно мне смотреть в глаза –
Кто стал жесток и всех обидит,
Кто злостью пропитав себя,
Всё презирая ненавидит…

Как больно мне смотреть в глаза
Себе, из зеркала смотрящего.
Из глаз выкатывается слеза
В прошедшее из настоящего.
13 июля 2006 г. (Собор 12-ти апостолов. Сила, Силуан и Андроник)
Где ты семя?

Где ты семя, в землю брошенное,
Что во времени корнями проросло? –
Нынче будто кем-то скошенное, –
Сеном не доросшим полегло.

На кого же Родина оставлена?
Кто же Землю от пожаров защитит?
Разорению святыня предоставлена. –
Кто сегодня крепко на земле стоит?

Где ж Вы Марьи, да Иваны вольные,
Позабыли Вы родимого Отца.
Иль заслушались Вы проповедь нагорную
И ушли Христа снимать с креста.

Разве к Вам он приходил от Бога славного?
Разве Вам он проповедь читал?
Он Любовь принёс, – течение главное,
О которой каждый на Земле мечтал.

А теперь Вы растворились в многоверии,
Каждый прав и истину несёт.
Только почему же суеверием
Каждый верующий для себя живёт?

Только почему ж не принимаете,
Тех, кто не совсем как Вы живёт?
Языков других не понимаете, –
Они для Вас совсем иной народ…

Зёрна пали недоспелыми колосьями,
Не дозрели родовые семена.
Разве стать богатырями, да колоссами
Недоступно в наши времена?
12 июля 2006 г. (День первоверховных апостолов Петра и Павла)
(День Снопа-Велеса)

Не тот пропал, кто в беду попал, а тот пропал, кто духом упал. Быть сильным и могущественным – не превосходить в силе и унижать, а уметь слабого поднять до высот своих не поучая, а создавая условия для умения. Всякий русский по духу будет счастлив приобщиться к тому Свету, что череда наших Праотцев вручает нам через тысячелетия.

Призыв к землякам!

Сегодня скромность не в цене
И корысть, святости почётней.
Сегодня мир в слепом огне
От злой гордыни безотчётной.
Но есть сегодня у врагов возможность,
И у друзей непредающих –
Объединиться и увидеть ложность,
Для очищения людей грядущих.
Кому, как не нам, земляки дорогие
Понять и почувствовать Силу свою.
Я к Вам обращаюсь, люди России, –
И Вам свою лиру пою!
В России есть просторы для души.
В России есть простор для человечности.
Здесь Русский Дух живёт в глуши.
Здесь Родина России в вечности.
12 ноября 2004 г.
Если духовные силы исчерпают себя, нас не спасёт ничто. (Солженицин А.И.) Народные сказки имеют глубокие корни, независимо от времени и места их написания. …Тамъ Русский Духъ, Тамъ Русью пахнэт. („Лукоморье”. Пушкин А.С.) Духом Руси проникнуто всё Лукоморье, так как Русь – это ОбщеКосмическое понятие. Русью являются все Вселенные. Само Слово Русь – это ПРиход НебоЖителей, имеющих Святой Дар Полного Восприятия и Посев ВсеГО самого Лучшего Самой же Русью в НовоСотворяемый Космос. Это постоянное Восхождение по цепи Событийностей.

Мы по Духу с Вами русские!

Мы по Духу с Вами русские,
А не по национальности.
Но суждения об этом узкие
Излагаем грубо, до банальности.
Судим русских за границею,
Коль родился там или уехал из России.
Кто летает вольной птицею –
Тот несёт судьбу мессии.
Русский – не расположение географическое
(И в России „неруси” – понятие живущее), –
А явление вселенское, космическое
Через сердце к небу от земли зовущее.
12 декабря 2006 г. (День Конституции РФ)

Русский – это не национальность, а состояние души. Поэтому у нас и нет национальной идеи. Быть человеком в любой ситуации – вот главная идея любой нации.

Я молю, за тебя Россия.

Все мы былинки России.
Все нас когда-то забудут.
Только частицы нетленных душ
Вместе жить дальше будут.
Я молю, за тебя Россия.
Я молю, за тебя Земля.
И прошу я у Вас прощения:
За предков былых, за себя,
За тех, кто ещё не ведает,
Что все мы сегодня у края,
Что время уже наступило
Вселенского ада и рая.
Я молю за тебя Россия!
Русь родная – молю за тебя!
Благодарен судьбой мессии
И за то, что здесь русский я.
Май 2005 г.

Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. Силам правопорядка не хватает сил либо соблюдать права, либо следить за порядком. (Георг Лихтенберг) За любым троном есть нечто большее, чем король. (Сер Уильям Пит)

Вдохновенными стихами говорю.

Я вдохновенными стихами говорю с тобой, –
Ты грубой прозою непониманья.
Ты ухмыляешься растерянно, порой, –
Я чистою слезой прошу вниманья.
27 июля 2006 г. (День Военно-морского флота. День Нептуна)

Слеза – концентрированная история жизни. Пепел – единственный плод политических спасителей мира. (Марианна Боцян) Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука ещё не нашла лекарства от этого недуга. (Альберт Эйнштейн)

Тихим озером сострадания…

Тихим озером сострадания
Стань законно для тех, кто нуждается.
В чистой правде глубинных недр –
Родниковый источник рождается.

Стань живым ручейком справедливости,
Добротой полноводной реки,
Стань морскою душою милости,
Солью всех океанов любви!

Заиграет сердце, как лира,
Вырываясь из „грешной” груди;
Глубочайшая истина мира
Расцветёт в совершенной любви.
17 ноября 2009 г.

Именно свобода выбора, основанная на высших ценностях, а не вседозволенность. Не с лозунгом о благодарности и любви, а с настоящей, искренней любовью и признательностью идти по жизни и все дела будут складываться удачно. Правда выше закона, выше правды справедливость, выше справедливости доброта, выше доброты милосердие, выше милосердия Любовь.

Как только правдой ты задышишь.

Как только правду ты вдохнёшь,
Как воздуха глоток для жизни, –
Как в зеркале себя всегда найдёшь, –
Так в правде суть пороков видно.

Как только правдой ты задышишь, –
Так правдой обо всём заговоришь.
Но правду можешь не услышать,
Пока чуть-чуть не помолчишь.
17 ноября 2009 г.

Ничто не кончено, пока остаётся несправедливость.

Предупреждение.

Не запахивайте жизнь земли плугами –
Пусть вольными растут хлеба.
И то, что называете домами, –
Лишь тленный камень, лишний хлам или дрова.

Не ломайте безсердечно веток,
Не рубите дерева напрасно.
На свободе, понастроив клеток –
Вы не поняли как это всё опасно.

Не терзайте воду равнодушно –
Это жизнь планеты и Природы.
И не будьте с нею непослушны –
Отольются Вам однажды слёзы.

Не кривите понапрасну слово –
Только душу искривите вы свою.
Не выдумывайте смыслов новых
Вслушайтесь, что слова поют…

Это лишь предупреждение, не укор Вам –
Не роняйте совести напрасно,
Не узнает в пустоте духовной
Спас Вас…
19 мая 2004 г. (Праведный Иов Многострадальный)

Я верю, что никуда не денется эта культура, глубина и красота этой страны. (Баталов А.В.) Величие нации должно уместиться в каждом её представителе. (Лец Станислав Ежи) Если рыба гниёт с головы, то и общество постепенно стягивает на себя разрушающие силы из-за духовного падения мистерий, школ посвящения на низкий уровень: эгоизм, злословие, тщеславие, любодеяние, обида, зависть, ненависть, чревоугодие делают своё чёрное, разрушительное дело. Бездуховный поверхностный прогресс подводит постепенно цивилизацию к гибели, чтобы человечество вновь возродилось в новых условиях для новой жизни. По-видимому, та цель, которая стоит перед человеком, настолько важна, что оправдывает его нечеловеческое существование, более того – она важнее даже его выживания как вида. Человек – это переходная ступень на пути к чему-то более высокому, более разумному, более значимому. И переход в это новое качество оправдает и страдания и мучения и несовершенство этого мира. Истинное благосостояние каждого из нас заключается в благосостоянии всех людей, как единого целого организма.

Не наступил ещё тот час…

Не наступил ещё тот час
И не пришло ещё то время,
Когда в душе взрастёт у нас
Любовью вскормленное семя.

Наступит время, верю – будут
Цвести благословенные сады,
Где вместе снова люди будут.
Где будем целым – Бог и мы!
3 сентября 2006 г.

В Мире нет ничего более могущественного, чем идея, время которой пришло. (Гюго Виктор)

Модель Творца записана в стихах.

Модель Творца записана в стихах,
Для ищущей Души, для понимания.
Она жила, живёт и будет жить в веках
В глубинах вдохновлёно-любящего осознания.
Я благодарен Жизни за такой Исход,
Что Слово Бога через стих мой льётся.
У каждого к Истоку свой подход,
И если он к нему придёт –
Живой воды всегда напьётся.
24 февраля 2005 г. (Обретение главы Иоанна Предтечи)
(К работе Плыкина В.Д. „Новая модель Вселенной”)

Я люблю человечество, и надеюсь – оно станет Человеком! (Весна 2002 г.)

Стихи из книги стихов „отРаЖеНие” Юферев Сегрей Иванович.